Бизнес-логика

Однако со временем выяснилось, что этого уже недостаточно. Во-первых, сама ситуация в мире окончательно лишилась определенности. Привычные правила перестали работать, и компаниям понадобились управленцы, не столько идеально выполняющие то, чему их научили, сколько умеющие быстро принимать решения в непредвиденной ситуации. А во-вторых, ценность обучения привычным компетенциям — операционной эффективности или управлению проектами — в глазах компаний снизилась: Теперь его главная задача — вдохновлять, вести людей за собой, находить новые задачи, новую оптику. Дело оказывается не в уровне компетенций, а в личностных качествах. Что ты за человек, что ты из себя представляешь.

Цикл «Маркетинг-менеджмент (курс ВШЭ)»

Карты показателей в практике бизнеса . Рой Глава из книги"Баланс между стратегией и контролем" Поделиться в соц. В данной главе мы вкратце продемонстрируем различные формы карт показателей и то, как их представляют компании. Для новичков эти примеры покажутся недостаточными, а для тех, кто уже имеет опыт работы с картами, они послужат повторением пройденного. Резюме отражает наиболее важные, на наш взгляд, проблемы. Здесь закладывается фундамент для всей остальной книги, и его основная структура приведена в конце данной главы.

"Источник" - первый роман в американской литературе, который можно В их появлении есть своя логика, которая помогает понять, почему Айн Рэнд.

Литература и прочее Как уже писал , так как я учился на мехмате и ФПМе , то из-за профдеформации не могу порекомендовать со всей ответственностью какую-то хорошую книжку по развитию логического мышления и интеллекта"для гуманитариев". Кто-то из читателей написал , по какой книжке он учит свою дочку. Я же сошлюсь на некоторые книги и просто материалы, которые мне показались интересными.

Они относятся больше к"пассивному развитию". О скрытой роли шанса в бизнесе и в жизни" примечание: Под знаком непредсказуемости" Нассим Николас Талеб.

Русский Описание Многие руководители знают сколь силен иногда соблазн поверить в очередную новую фишку менеджмента, в то, что"5 простых шагов" и"8 безотказных правил" решат все проблемы компании, а избавление от чрезмерного количества менеджеров спрямит и ускорит организационные процессы и сделает их более понятными и рациональными. В своей провокационной книге Рэй Фисман и Тим Салливан показывают, что в подавляющем большинстве случаев формализация полезна, менеджерская вертикаль логична, а стандартизация отчетов и множество совещаний необходимы для того, чтобы любой проект был доведен до конца, а его результаты предсказуемы.

Иначе компании утонут в хаосе и станут менее эффективными. Поэтому стоит перестать жаловаться на трудности офисной жизни и посмотреть на многие проявления организационной деятельности как на неизбежные компромиссы, обязательные элементы, присущие самой природе компаний, необходимое условие их успеха. Авторы подкрепляют свои выводы убедительными примерами из жизни как мощных международных корпораций, так и крошечных фирм.

Книги по бизнесу. Справочник деловой литературы согласны с идеями, высказанными в статье, хотите оспорить логику повествования.

Одаренный, своенравный и очень уверенный в себе ребенок рано стал интеллектуальной гордостью семьи, родственников и знакомых. Айн Рэнд начала писать очень рано, создавая свой собственный выдуманный мир, который был для нее более интересным, чем мир окружающей ее действительности. В девять лет она впервые сказала себе, что хочет стать писательницей. В году она впервые и уже на всю жизнь заинтересовалась политикой, с радостью встретив февральскую революцию года и осознав себя свободным от царской деспотии гражданином России.

В этом же году также впервые в ее рассказах, которые она, как и в детстве, продолжала писать, появилась политическая тематика: В эти же годы она познакомилась с творчеством В. Гюго, который, по ее мнению, был единственным писателем, оказавшим на нее влияние.

[Александр Сидняков, Андрей Селиванов, Ирина Познышева, Нина Моисеева] Логика бизнеса (2014)

Регулярный менеджмент для рациональных руководителей. Книга поможет любому менеджеру структурировать уже накопленные знания и навыки, продолжить целенаправленное развитие своей управленческой квалификации. Жесткий и прагматичный подход к управлению, учитывающий особенности национального менталитета и российских обычаев ведения бизнеса.

Книга поможет вам отладить механизмы управления организацией, провести перенастройку бизнес- процессов и перевести корпоративный механизм в режим максимальной производительности. Только полезная практическая информация, только те знания, которые мгновенно можно применить на практике в повседневной работе, только те приемы и технологии, которые работают и дают результаты во многих успешных компаниях.

Likes, 24 Comments - Логика бизнеса (@logikabiznesa) on чтение, из недавнего это посещение литературных вечеров), играем с.

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи. Для этого войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте. Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам: Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге.

Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте .

Логика бизнеса

Направления подготовки О курсе Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса.

Цель курса"Маркетинг-менеджмент" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании. В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины.

Почему я не читаю бизнес-литературу Логика Скорее всего именно эти места оказались уязвимы на тех самолётах, которые НЕ.

Вячеслав Курицын Интернет с маленькой буквы октябрь В году слово"интернет" стали писать с маленькой буквы. Ну, если это не название и не начало строки. Главный редактор журнала Аля Пономарева аж дважды даже посвятила этому вступительную колонку к номеру. В конце концов, мы ведь не пишем с большой буквы такие слова, как телевидение или радио Дело не только в грамматике интернет - не имя собственное , но и в пафосе.

Прописная И раздражает, высится, как каланча Пафос ни к чему. Время удивления прошло, началась нормальная жизнь Конечно, когда 10 лет назад в Москве стали появляться"живые" магазины умных книжек, эмоции были сильнее. Надо же, места, где продают литературу для своих, где можно встретить знакомых, где писатель знакомиться с издателем, поэт с книгопродавцем

Серия книг 06. Финансовая логика бизнеса и формирование маркетинговых стратегий компании

20, Признаюсь в страшном: Количество книг по этой теме, которые я прочитал за всю жизнь, можно пересчитать по пальцам. Хотя попыток я делал много. И вообще читаю я довольно много, причём круг моих интересов обширен: Пожалуй, исключение я сделаю для трех книг вспомню ещё — дополню список:

Финансовая логика бизнеса и формирование маркетинговых стратегий компании. Дополнительная литература: 1. Аакер, Дэвид А.

В логической структуре аргументации выделяют три составляющие: Критерии их отбора различны; часто мы используем аргументы, выработанные в рамках научного познания, но иногда опираемся на силу традиций, мнение окружающих, суждение лидера и т. Человеческое сознание индивидуально реагирует на убеждение. И поэтому способов убеждения должно быть в идеале столько, сколько людей, на которых направлена аргументация. Процедура убеждения выглядит следующим образом: Когда человек не доказал тезис себе, у него нет права доказывать его кому-нибудь другому.

Можно рассуждать на тему, полемизировать, расспрашивать других людей, но доказывать тезис рано, говорящий к этому не готов. В момент публичного доказательства себя одновременно со слушателями ни в чем убедить нельзя, — однако очень многие думают иначе. Для того, чтобы доказать нечто себе, выбираются те аргументы, которые убедительны для вас как для человека.

Грубая ошибка аргументации заключается в том, что когда человек себе нечто доказал, он начинает доказывать это другому, приводя те же самые аргументы и, как правило, в том же порядке, как и при доказательстве себе. Такая аргументация обычно проваливается, поскольку выбирались аргументы, приоритетные для сознания говорящего.

Ответы менторов: что такое бизнес-логика?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!