Менеджмент туризма

Она вовлекает в оборот около 4 трлн долл. Для трети стран — участников туристского рынка поступления от туризма составляют основную статью в бюджете, а в 80 странах они входят в первую пятерку бюджетоформирующих статей. Эта отрасль обладает высоким инвестиционным мультипликатором: Такой же умножающий коэффициент и в занятости — одно рабочее место в туризме приводит к появлению четырех рабочих мест в отраслях, соучаствующих в производстве туристского продукта. Вместе с тем в России всего три из каждых новых рабочих мест вызваны к жизни туризмом против 10 в других странах , при этом разрыв между странами-лидерами туристского рыка и Россией увеличивается. В условиях экономических изменений современная туристская фирма далее по тексту — турфирма , как и любое предприятие, производящее товары или услуги, сталкивается со множеством проблем. Источниками повышенной сложности управления являются высокая степень неопределенности рыночной ситуации, сезонная нестабильность спроса на туристские услуги далее — туру слуги , ужесточение конкуренции в туристском бизнесе далее — турбизнес , нехватка финансовых ресурсов и т. В таких условиях фирма не может ограничиваться только текущим планированием и оперативным управлением своей деятельностью. Назрела необходимость стратегического мышления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития. В краткосрочной перспективе успех турфирмы определяется прежде всего финансовой сбалансированностью различных направлений текущей деятельности.

Профессиональные стандарты в сфере туризма

Печать Переосмысление направления развития нашей страны привело, наконец, к осознанию необходимости преодоления экономоцентризма и включения в программу развития культурологических аспектов. Впервые за последние десятилетия всерьез поднят вопрос о необходимости рассмотрения государственной культурной политики России.

Культура не расценивается больше как бремя, а рассматривается как актив развития.

В статье отражены результаты применения форсайт-технологий для построения Отсутствие финансовой поддержки туристического бизнеса . форсайт-технологий для целей разработки как стратегии развития туризма в регионе в целом Зайцева Н.А. Методические основы использования форсайт-.

Система показателей, характеризующих процессы развития круизного туризма Статистическое наблюдение, осуществляемое путем сбора и регистрации необходимых данных о процессах развития круизного туризма, создаёт основу для сводки и группировки результатов наблюдения по определенным, предварительно обозначенным признакам: На основании полученных данных выявляются закономерности процессов развития круизного туризма и определяются взаимосвязи между исследуемыми показателями, качественный анализ которых служит базой для разработки и принятия эффективных управленческих решений.

При этом надежность и достоверность результатов анализа зависит от полноты используемых в статистике методов, целесообразности и правильности их применения в определенной экономической среде. В свою очередь оптимальность выбора применяемых методов предполагает выделение ряда определенных требований, позволяющих полносистемно и комплексно оценить уровень развития круизного туризма, и на этой основе сформулировать набор действенных приемов и инструментов их эффективного воздействия на результативность круизного сектора [ ]: Учитывая вышеизложенные требования, можно выделить ряд основополагающих методов, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки и представляет определенный набор соответствующих критериев, позволяющих количественно оценить уровень развития исследуемых процессов табл.

Следует отметить, что все представленные методы имеют свою специфику применения, которая подчинена цели проведения анализа. Например, при проведении экспресс-диагностики на основании использования метода экстраполяции, имеющего значительные преимущества за счет невысоких затрат и скорости получения данных, важнейшей задачей является правильное определение формы тренда, параметры которого влияют на выбор управленческого решения [ ].

Надежность значений и адекватность отражения параметров тренда фактической временной тенденции удостоверяется с помощью таких показателей, как критерий Фишера и коэффициент детерминации, которые также применяются для оценки степени влияния факторных признаков на результативный в корреляционно-регрессионных моделях. Таблица 4. Применение выборочного метода в большей мере обусловлено невозможностью и экономической нецелесообразностью проведения сплошного наблюдения всех участников круизного рынка, ввиду как отсутствия необходимых статистических данных, так и достаточных финансовых средств для их обработки и интерпретации.

Однако, помимо явного преимущества метода, результаты выборочного анализа, несмотря на большую долю вероятности, могут являться недостоверными, вследствие исключения из выборки представителей на первый взгляд незначимых групп совокупности, что обусловливает при проведении расчетов учитывать предельные ошибки выборки и доверительные интервалы для характеристик генеральной совокупности.

Требования к профессиональным знаниям в сфере законодательства Российской Федерации и Алтайского края: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от Требования к иным профессиональным знаниям:

основ и практических навыков, связанных с техническим оснащением субъектов хозяйственной овладение методами расчета и подбора технических средств для оказания услуг, предприятия туризма и стратегического.

Анализ текущего состояния сферы туризма Узбекистан обладает огромным туристско-рекреационным потенциалом: В стране имеются 11 национальных природных парков и государственных заповедников, 12 заказников, музеев, 37 театров, парков культуры и отдыха и много других объектов туризма. По итогам года ожидается прибытие туристов на уровне 4,8 млн человек, превышающий показатели года практически в 2 раза.

Принимаемые меры по поддержке и защите частного сектора способствовали увеличению количества туристских организаций с в году до по итогам 9 месяцев года, а гостиничных хозяйств — с до единиц. По данному направлению следует обратить внимание на следующие аспекты. Для этой цели в странах региона имеется большой туристский потенциал, обуславливающийся природным и культурным наследием.

Вместе с тем, успех любого пункта назначения зависит от наличия комбинации нескольких факторов, среди которых доступность имеет ключевое значение для Узбекистана. По расстоянию, если соседние страны Центральной Азии являются рынком короткого расстояния для республики, а Россия, Турция, Ближний Восток, Западный Китай, Индия и другие представляют собой потенциальные рынки среднего расстояния.

По целям поездки, иностранные граждане, планирующие совершить поездку в Азию или на Ближний Восток по культурно-историческому, паломническому, гастрономическому, экологическому, этнографическому и сельскому туризму, являются потенциальными посетителями республики. Так, необходимо сосредоточиться на следующих вопросах: Определенные проблемы имеются и сохранении и охране объектов туристского посещения и культурного наследия нанесение повреждения многочисленным объектам культурного наследия, в частности святыням, историко-культурным объектам, в результате проведения не соответствующих мировым стандартам ремонтных работ, или же их полное обветшание.

Ваш -адрес н.

Результаты реализации интенсивного сценария развития: Инновационный сценарий Инновационный сценарий развития предполагает социально-экономическое развитие республики в формате ноосферной модели, предусматривающий реализацию интенсивного сценария развития на основе внедрения"зеленых" технологий на всех этапах функционирования и развития инновационной структуры региональной экономики, строительства и введения в действие объектов производственной, транспортной, инженерной, информационной и социальной инфраструктур.

Переход на новую платформу развития позволит диверсифицировать экономику республики, создать новые"зеленые" отраслевые направления и производства. В основу сценария развития заложена реализация Программы развития эколого-экономического региона"Горный Алтай", Концепция развития"зеленой" экономики в Республике Алтай. Инновационный сценарий обуславливает приоритетное развитие следующих направлений региональной экономики:

Применение информационных технологий при организации продажи туров. Специализация туристического агентства. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере туристического бизнеса. Торговая марка туристического Основы сайто-строения. Технологии создания и.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Маклашина Л. Челябинск, декабрь г. Два комсомольца, Важнейшей чертой современного этапа развития экономики является повышение роли инноваций как основы экономического роста государств, а также стремление развитых стран конкурировать за счет высоких технологий и нестандартных нематериальных активов.

Широкое внедрение в хозяйственный оборот инновационных продуктов и технологий стало ключевым фактором экономического развития и улучшения качества жизни населения. В российском законодательстве под инновацией понимается:

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН - читаемые курсы

В году общее количество туристов, посетивших Тверскую область, составило около 1,4 млн. Согласно экспертному опросу среди туристов, посетивших Тверскую область, в году преобладали российские граждане. Среди иностранных граждан наибольшей популярностью Тверская область пользуется у жителей Германии, Финляндии и Франции. В числе россиян, посещающих регион, максимальная доля принадлежит жителям Москвы и Московской области.

Увеличение туристского потока из Санкт-Петербурга возможно за счет создания и развития транспортного коридора, соединяющего автомагистрали М9 и М10 через территорию Селигера.

знание основ Конституции Российской Федерации, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий (знание основ . стратегии социально-экономического развития Алтайского края.

Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время в Российской Федерации большое внимание уделяется государственной политике в сфере внутреннего и въездного туризма. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября г. р, туризм рассматривается как существенная составляющая инновационного развития нашей страны, а также определены основные цели, задачи, принципы и направления государственной политики в сфере туризма.

В соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации от 30 июля г. Пр разработана Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до года далее - Стратегия , которая базируется на следующих приоритетах устойчивого развития, отраженных в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая г.

Развитие туризма имеет большое значение для государства в целом, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Россия располагает огромным потенциалом для развития внутреннего и въездного туризма.

О СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2020 ГОДА

Квартальнов В. Стратегический менеджмент в туризме Часть 6. Проблемы управления технологическими инновациями в туризме 6. Однако в высокотехнологичных туристских корпорациях трудноопределимый, но не менее значительный комплекс проблем был не сразу распознан многими менеджерами.

инстаграм для туристического бизнеса: основы продвижения МОДУЛЬ 6: ВНЕДРЕНИЕ СТРАТЕГИИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА. Разработаем план.

Использование интернет-технологий в маркетинге туризма Туватова, Широкое применение интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Создание мощных компьютерных систем бронирования средств размещения и транспорта, экскурсионного и культурно-оздоровительного обслуживания, информация о наличии и доступности тех или иных туров, маршрутов, туристского потенциала стран и регионов — весь комплекс этих вопросов становится актуальным для организации текущей и будущей деятельности туристских предприятий.

Следует заметить, что многие туристские компании видят в широком распространении Интернета угрозу своему бизнесу. Открытие онлайновых систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже сейчас многие интернет-пользователи могут самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура гостиницы, авиабилеты, автомобили, экскурсии, трансферы.

В этом случае необходимости в посещении агентств и просмотре каталогов может попросту не быть. Стремительное развитие Интернета постепенно меняет отношение туристских фирм к рекламе. Так, например, некоторые агентства стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение размещению своей информации в Сети.

Вместо больших рекламных объявлений в газетах все чаще встречаются маленькие блоки с указанием адреса информационной страницы агентства в Интернете. Интернет дает возможность проводить массовые рекламные кампании при минимальных затратах.

Урок 1. Основные факторы развития современного международного туризма

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!